Мы в социальных сетях: Вконтакте Facebook Одноклассники LiveJournal Twitter Мой Мир

Автор dr.MIG
dr.MIG
Врач-невролог, мануальный терапевт, спортсмен, администратор сайта и просто хороший человек
Пользователь не на сайте
Пятница, 14 сентября 2012
в Блог

Про автосервис

На просторах интернета часто можно встретить обсуждение некомпетентности врачей. Причем, стоит отметить, что врач имеет дело с человеком, основы функционирования организма которого до сих пор во многом неизвестны. Мне же этим летом пришлось столкнуться с некомпетентностью в сфере технического обслуживания автомобиля — аппарата созданного самим же человеком, устроенного гораздо проще человеческого организма, исправить поломку которого впринципе не должно представлять чрезмерной сложности.

Все началось с того, что вначале начала «пульсировать» стрелка тахометра и появились рывки при наборе скорости. С этой проблемой поехал к официальным диллерам, где сказали, что проблема с регулятором холостого хода, больше проблем выявлено не было. Обратился за вторым мнением в Дикон Авто, где информацию не подтвердили и сказали, что с регулятором все хорошо. Поэтому замена его была отложена.

Вскоре в один прекрасный день машина заглохла на ходу и не завелась. Постояв минут 5-7 она прекрасно завелась, проехала пару километров и опять заглохла. Подобные эпизоды стали происходить регулярно без четкой закономерности. Обратился к знакомому мастеру, при осмотре он заметил, что на клеммах аккумулятора есть налет и сказал, что его нужно срочно заменить. Итак, аккумулятор поменян, но проблема остается.

В нескольких мелких сервисах, а так же в широко известном Мастер Дизайне взять машину на диагностику просто отказались по причине «плавающей» неисправности, сказав, что я могу обратиться к ним, когда машина не заведется вообще. (Теперь просто мечтаю, чтобы ко мне на консультацию обратился автоэлектрик или его родственник... Не возьмусь за их обследование пока они не впадут в кому.)

В Диконе машину таки взяли. В процессе диагностики выяснили, что сгорела микросхема, управляющая регулятором холостого хода и ее нужно менять, но сам регулятор работает нормально. Опустим то, что вместо обещанных двух недель микросхема шла (видимо пешком из Москвы) месяц, но после установки микросхемы мне сказали, что... Регулятор холостого хода все-таки надо менять! То есть еще недели полторы без машины. Ок. Регулятор за восемь тысяч приобретен, установлен, меня уверяют, что теперь все хорошо и что ко всему прочему прекратились «дерганья» машины. Да, дергать стало чуть-чуть меньше. И через пару дней машина снова заглохла на ходу. При этом стоит отметить ужасное качество обслуживания в данном сервисе: не сообщают о ходе ремонта, звонишь сам, обещают перезвонить после того, как поговорят с мастером, но не перезванивают и так по нескольку раз. По этой причине, чтобы узнать достоверную информацию о ходе ремонта, приходилось ездить туда самому.

Повторный визит в этот же автосервис, смотрят топливную систему, бензонасос, даже отлавливают ошибку в момент, когда машина глохнет при них. Промывают топливную систему и о чудо, дерганье машины прекращается. Но как она глохла, так по прежнему и глохнет. «Мастера» интуитивно понимают, что у них будут проблемы, если после их последующего ремонта машина снова заглохнет и отказываются ее ремонтировать, аргументируют, что с электрикой все в порядке и проблема скорее в цепи ГРМ и советуют обратиться к соответствующим специалистам.

Ознакомившись с данной проблемой через интернет, понимаю, что я далеко не одинок и у большей части собратьев по несчастью в ходе ремонта по частям заменяется практически вся машина, но проблема остается. Поэкспериментировать с заменой цепи ГРМ тысяч за тридцать нет никакого желания, поэтому цена на машину скинута до минимума и она удачно продана в силу того, что проблема стала проявлять себя гораздо реже со снижением температуры воздуха на улице. Удачи и терпения тебе, новый хозяин моей машины :), а я в автосалон взять что-нибудь классом пониже, но на гарантии, потому что связываться с нашими мастерами, способными в лучшем случае поменять подвеску (хотя прошлый раз даже с этим в Форсаже была проблема) нет никакого желания.

0 голосов
Врач-невролог, мануальный терапевт, спортсмен, администратор сайта и просто хороший человек

Комментарии

LORD
LORD
LORD не оставил информации о себе
Пользователь не на сайте
LORD Понедельник, 17 сентября 2012

dr.MIG
Ох и сочувствую я тебе... А что у тя за машина была?
У меня у самого были терки и ругань с автосервисами. Чуть попозже напишу поподробнее:D

dr.MIG
dr.MIG
Врач-невролог, мануальный терапевт, спортсмен, администратор сайта и просто хороший человек
Пользователь не на сайте
dr.MIG Вторник, 09 октября 2012

Был Nissan Almera Tino.

LORD
LORD
LORD не оставил информации о себе
Пользователь не на сайте
LORD Понедельник, 17 сентября 2012

А у меня полетели, как потом выяслнилось, щетки в электромоторе стеклоочистителя. Обратился в Формулу за волгой, там не беруться такое делать. Обратился на Магистральную 4 в сервис Рено, Санк Йонг и Фиата, там мне сказали, что ремонтировать ничего не будут, у них очереди большие, если только замена двигателся ВМЕСТЕ с трапецией. Спрашиваю: Сколько? ответ меня шокирова: 16000р. Из Москвы заказ ждать надо. Думаю, хрен с вами. Поехал к официалам в Рено на полушкину рощу. У них только дагностика стот от 1000р, смотря что снимать придется, от того цена может повыситься. А движок с трапецией на мой Рено Логан у них от 20000р. Я вообще расстроился. НО, нашел автоэлектрика на той же магистрально 4, но за официальным центром в гаражах там. Приехал, он все разобрал, посмотрел, за "посмотреть=диагностика", не взял ни копейки, почистил щетки в двигателе стеклоочистителей и ура! Дворники ожили! Взял за все 600р. Я ему был безмерно благодарен, тк был январь и без дворников, когда все летит из под машин ездить ваще не айс. А вот официалы говнюки, ремонтировать ничего не хотят, менять и все. Пришли бы вот они на прием к врачу с болью в животе скажем ну или с переломом руки, а врач им: лечить не буду, удалять надо и новую руку пришивать:)

Soul Reaver
Soul Reaver
Soul Reaver не оставил информации о себе
Пользователь не на сайте
Soul Reaver Вторник, 25 сентября 2012

припоминаю такой случай со своим Тазом четырнадцатой модели,который пару лет назад просто встал на ходу,по причине того что заглох движок.И да,так же постоявши я поехал дальше,но через еще километров 30 пути встал окончательно и пришлось тачку самому катить до дома...в сервисы обратиться тоже пришлось,но конечно их танцы с бубном не помогли-все видели проблему в свечках,а кто то просто сколотил щи и тупо ничего не смог сказать...дело оказалось всего за 150 деревянных поправимо...мы с братом потом допетрили,что просто фильтр-сеточка на бензонасосе,из за высокого качества топлива затромбировалась...ишемия блин)))на форумах больше скажут чем в сервисе-факт!

dr.MIG
dr.MIG
Врач-невролог, мануальный терапевт, спортсмен, администратор сайта и просто хороший человек
Пользователь не на сайте
dr.MIG Вторник, 09 октября 2012

На форумах-то скажут. Но хорошо, когда сказанное можешь проверить сам, разобрав что-то и посмотрев :). А если такого навыка нет, то дело-труба.

HAMAS
HAMAS
HAMAS не оставил информации о себе
Пользователь не на сайте
HAMAS Четверг, 14 февраля 2013

Всё всегда бывает в первый раз...тем более что .......цитирую: " автомобиля — аппарата созданного самим же человеком, устроенного гораздо проще человеческого организма, исправить поломку которого впринципе не должно представлять чрезмерной сложности."......так что смело инструмент в руки и к себе в гараж.....

Чтобы добавить комментарий, сначала войдите, пожалуйста