Мы в социальных сетях: Вконтакте Facebook Одноклассники LiveJournal Twitter Мой Мир

Как лечить бронхиальную астму. Советы как лечить астму. Где лечить бронхиальную астму. Чем лечить горло ребенку. Красное горло чем лечить быстрее. Чем лечить больное горло. Как лечить гнойную ангину. Скажите как лечить гнойную ангину ребенку. Как лечить ангину антибиотиками. Как лечить сухой кашель. У меня сильный кашель как лечить. Как лечить кашель народными средствами. Средства для возбуждения женщин. Быстрое возбуждение женщины. Признаки возбуждения у женщин. Волосы уход в домашних условиях. Быстрый уход за волосами и лицом. Уход за сухими волосами. Боли в спине лечение. Народное лечение спины дома. Лечение спины народными средствами. Лечение пальцев ног. Почему судороги в ногах причины лечение. Лечение ног народными средствами.
Автор dr.MIG
dr.MIG
Врач-невролог, мануальный терапевт, спортсмен, администратор сайта и просто хороший человек
Пользователь не на сайте
Пятница, 29 августа 2014
в Блог

Про он-лайн платежи

Уважаемые руководители организаций, имеющие интернет-представительста компаний в интернете, не вводите возможность оплаты он-лайн, если ваши сотрудники с ними не могут справится.

Понадобилось как-то мне мед. оборудование. Заказал его на сайте нашей Ярославской компании http://www.inkomed-yar.com/, чтобы не терять время при получении сразу оплатил заказ, так как такая возможность предусмотрена на сайте. При этом оплата производилась не банковским переводом, а через агрегатор платежных систем (в данном случае это была Robokassa), т.е. платеж поступил в кошелек компании практически сразу, а в личном кабинете заказ успешно отобразился со статусом «Оплачено». Так как сумма заказа была таковой, что мне полагалась бесплатная доставка, выбрал именно ее, а не самовывоз. Оплатил и стал ждать звонка. Однако звонка не последовало... Через пару дней позвонил сам, спросить, что с моим заказом. Но в магазине про него никто не слышал, так как... им не пришло извещение на электронную почту. Т.е., вероятно, тетеньки у них даже не имеют доступа к админке интернет-магазина (либо боятся туда заглядывать), а ожидают автоматически рассылаемое сообщение. Женщина любезно посоветовала повторить заказ в том же объеме, чтобы они смогли его сформировать. Я так и поступил. Второй раз письмо, слава богу, дошло, так как буквально сразу позвонила женщина и предложила доставить товар на следующий день. На следующий день, т.е. сегодня, женщина позвонила для уточнения времени доставки и... попросила иметь на руках деньги без сдачи на оплату. Я скромно напомнил, что заказ оплатил, на что женщина пообещала все выяснить и перезвонить, и исчезла... Т.е., я так понимаю, доступа в личный кабинет робокассы там никто не имеет. Ждем продолжения...

Небольшое дополнение. Хорошо, я согласен, здесь торгуют мед. оборудованием и по определению не дружат с компьютером. Но, я несколько раз имел счастье забирать оплаченый через интернет товар в магазине цифровой техники «Белый ветер». Так вот там тоже мне упорно предлагали оплатить товар второй раз. Затем после осознания, что оплата уже была, утыкались в экран и пытались что-то сделать минут десять. Затем спрашивали, что делать, у старшего, который также был не в курсе. Ковырялись вдвоем в течение минут 10-15, а затем куда-то звонили, и в течение еще минут 5-10 все решалось. При этом это был не единичный случай. Идентичная ситуация повторялась три раза в разных магазинах сети. Скажите, как это возможно?

0 голосов
Врач-невролог, мануальный терапевт, спортсмен, администратор сайта и просто хороший человек

Комментарии

Чтобы добавить комментарий, сначала войдите, пожалуйста