Мы в социальных сетях: Вконтакте Facebook Одноклассники LiveJournal Twitter Мой Мир

Как лечить бронхиальную астму. Советы как лечить астму. Где лечить бронхиальную астму. Чем лечить горло ребенку. Красное горло чем лечить быстрее. Чем лечить больное горло. Как лечить гнойную ангину. Скажите как лечить гнойную ангину ребенку. Как лечить ангину антибиотиками. Как лечить сухой кашель. У меня сильный кашель как лечить. Как лечить кашель народными средствами. Средства для возбуждения женщин. Быстрое возбуждение женщины. Признаки возбуждения у женщин. Волосы уход в домашних условиях. Быстрый уход за волосами и лицом. Уход за сухими волосами. Боли в спине лечение. Народное лечение спины дома. Лечение спины народными средствами. Лечение пальцев ног. Почему судороги в ногах причины лечение. Лечение ног народными средствами.
Автор MakeMeSmile
MakeMeSmile
MakeMeSmile не оставил информации о себе
Пользователь не на сайте
Понедельник, 13 августа 2012
в Блог

Анатомия человека

Основной предмет для врача, ибо, чтобы изучать ненорму, для начала надо изучить норму.

Лекции. Они были, но почти все сходили только на первую, дальше энтузиазм куда то делся. Читали их для всего курса, присутствие не проверяли. Почерпнуть из них что—то было крайне сложно, потому что на слух границы пахового канала и влагалища сухожилий разгибателей кисти, да еще и на латыни, воспринимаются плохо...
Да и вся информация наглядно,с картинками есть в учебниках и атласах. Но так, для общего развития походить можно.

Занятия. Длились у нас 3 часа, один раз в неделю. Наличие халата и шапочки строго обязательно,причем не только на занятии, но и просто на территории кафедры (если вдруг забыли, их можно взять в прокат внизу в лаборантской за студенческий и минимальную плату).
Как обычно, многое зависит от вашего преподавателя. Кто-то сразу устраивает опрос с пристрастием и, наставив двоек и минусов, с чувством удовлетворения отправляет всех ковыряться в трупе. Ну а кто-то опрос проводит в форме диалога преподавателя со всей группой сразу с выяснением всех неясных моментов, дачей под запись наиболее сложных вопросов и отсутствием опроса как такового. Первый подход постоянно держит в тонусе и заставляет готовиться к каждому занятию (не факт, правда, что вы получите хорошую оценку при хороших знаниях, ибо препод всегда знает больше вас и найдет к чему придраться, если захочет). Второй подход расхолаживает студента, и на вопрос «учить на завтра или нет?» ответ он дает сам себе. Результат всего этого обычно видно на итоговых занятиях и экзамене.
После опроса или в процессе его обычно берут кафедральные препараты (кости, органы и т.д.) и разбираются в строении на наглядном пособии, будь то пресловутая височная кость с ее каналами, которая потом всем снится в страшных снах, или же мозг с его извилинами.
Далее обычно идут к трупам, которые отдыхают в формалиновых ванночках в главном зале. К несчастью двух групп, они, в отличие от остальных, будут заниматься в этом же зале, так что вынуждены буду вдыхать трупно-формалиновый аромат всё занятие, остальные — только во время работы с трупом. Трупы вылавливаются из ванночек наиболее крепкими парнями, причем рукава нужно будет засучить повыше и вооружиться резиновыми перчатками(девушкам перчатки тоже нужны). Далее жертва кладется на стол(не письменный), и препод показывает всё по теме занятия. Потом препод уходит подышать свежим воздухом, а студенты остаются и пытаются всё повторить за преподом. Обычно с первого раза это получается плохо, но если подольше покорпеть над трупом, разобраться можно. Правда трупы в наше время были настолько убитые, что где какое сухожилие или сосуд не всегда мог понять даже препод. Надеюсь сейчас с этим лучше(Вряд ли).
Девушкам волосы настоятельно рекомендую убрать под шапочки, а то пропитаются формалиновым запахом.
После работы с трупом или домой, или писать-рисовать всякие схемы.
В конце семестра(или раньше), проходят итоговые занятия: тест(сборник вроде выдадут), потом билет с вопросами, потом билет с тыкалками (показать на трупе или препарате и назвать по-латински).
Из ответов на занятиях и итогах складывается ваш рейтинг из расчета на единицу. Хороший рейтинг — хорошее отношение на экзамене.

Экзамен.Тянете билет с вопросами(их 3), потом билет с тыкалками(их 10), потом, внимание, билет с именем преподавателя, которому идете отвечать(ага). Трупы у нас были особые, экзаменационные, вынутые из запасников. На них всё очень хорошо видно, если знать где искать.
Могут проверить карманы на предмет шпор, могут залезть под шапочку на предмет наличия "уха"(читай гарнитуры). Однако многие умудряются пользоваться и тем, и тем. Но недостаточно всё написать на листах, нужно еще это знать и в этом разбираться. Иногда бывает так: студент уверенно садится отвечать, у него исписано три листа и он начинает с них читать. Препод забирает листы и просит студента продолжать, а студент ни слова не может повторить из того, что у него написано. Преподу всё становится понятно — это два балла.
Строго принимают всем известные два преподавателя(в день сдачи будет один из них), остальные принимают примерно одинаково.

После экзамена наградят памятными подарками отличников(у которых особенно высокий рейтинг),особо отличившихся даже повесят на доску почета(есть и такая на кафедре). Вот пожалуй и всё.

0 голосов

Комментарии

Чтобы добавить комментарий, сначала войдите, пожалуйста