Мы в социальных сетях:  Вконтакте Facebook Одноклассники LiveJournal Twitter Мой Мир

Технические вопросы

Описание кафедр

Все вопросы, связанные с функционированием сайта и форума.

Описание кафедр

Сообщение MakeMeSmile » 18 июн 2011, 21:39

Предлагаю постить сюда собственноручно созданные описания кафедр. А также комментарии с поправками и добавлениями.

Начну, пожалуй, с кафедры Общественного здоровья и здравоохранения с курсом медицинской информатики.

Обучение на кафедре, которая в быту зовется соцмед, проходит на 5-ом курсе в течение 3х недель. Место действия - новый корпус за областной онкологической больницей, в котором ЯГМА занимает третий этаж и соседствует с МЭСИ, МУБиНТом и разного рода офисами. Всё новенькое и красивое, повсюду идеальная чистота, что очень радует глаз. С утра обычно общая лекция, после которой выстраивается длииинная очередь за пирожками. Причем пирожки приносят прям на третий этаж, а вот за чаем придется спуститься на первый... На лекциях с утра раздают бумажки для проверки и сразу же их собирают, если опоздал к раздаче бумажек - прямая дорога в лаборантскую в перерыве. Лекции содержательные, всё по делу. Ходить и писать однозначно стОит. Читает большую часть заведующая кафедрой, а она на экзамене любит, когда рассказывают по ее лекциям.
Занятия, как и лекции, насыщенные. Первая часть блока - изучение всеми любимой статистики, вторая - изучение структуры здравоохранения, менеджмента, управления и проч. На занятии сначала тест по предыдущей, как ни странно, теме. Потом опрос, и в конце практическая работа, заключающаяся в решении каких-нибудь задачек, подставлении чисел в формулы и т.д.
Кафедра отличается тем, что потребует от вас некоторых познаний в математике, от которой все успели отвыкнуть за предыдущие годы. Преподавательский состав на кафедре чисто женский, а значит понимающий. В конце блока пишется компьютерный тест, различные варианты которого гуляют по рукам студентов. Есть возможность освободиться от экзамена, для чего потребуются отличные текущие оценки, разбавленные двумя-тремя четверками, и написанный на 5 итоговый тест. Учебников как таковых нет, в библиотеке выдается кипа методичек, все они нужные, по ним и по лекциям готовятся и к занятиям, и к экзамену.
Экзамен проходит в непринужденной атмосфере, спрашивают не слишком строго, но и не халява. Принимают обычно 6 преподавателей, по 3 в кабинете. К какой тройке попадет ваша группа, можно узнать до экзамена. В билете 3 вопроса и задача, одна из тех, что вы решали на занятиях.
Ах да, история болезни не пишется :)
Аватар пользователя
MakeMeSmile
Ординатор
Ординатор
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 20:16

Re: Описание кафедр

Сообщение sheffik » 15 июн 2012, 20:02

А теперь на втором этаже буфет сделали :)
sheffik
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 01 май 2011, 12:53

Re: Описание кафедр

Сообщение MakeMeSmile » 03 авг 2012, 22:49

Решил поделиться впечатлениями о своем первом курсе, пока я еще помню :) Может кому эта информация и пригодится, хоть первокурсники здесь и редкие гости. Ну и для себя на память.
Сразу оговорюсь: вуз я закончил в 2012 году, так что вся информация относится к предыдущим годам, зато всегда можно сравнить, как было несколько лет назад и как у вас сейчас всё проходит.

Некоторые общие моменты
Занятия.
То, как проходят занятия, во многом определяется не только и даже не столько вашей подготовкой, сколько тем, кто у вас ведет занятие. Преподаватели все разные: кто—то фанат своего предмета и будет вас гонять по материалу дай божЕ, а кто—то относится к преподаванию, как к работе или даже как к хобби и скорее всего предоставит вас самим себе. Что лучше — решать вам, мне всегда был ближе второй вариант.
Рейтинг.
Он у нас был с первого курса, правда кое-где в извращенной, еще не принявшей нужные очертания форме, а кое-где вполне приличный и позволял освободиться от экзамена.
Кафедры.
Сначала буду описывать только те, где был экзамен,а дальше посмотрим. Список экзаменов, особенно на младших курсах, претерпел некоторые изменения в последнее время, я это учитывать не буду.
Преподаватели.
Фамилий из понятных соображений называть не буду, вопросы альтернативной "сдачи" экзаменов освещать также не планирую, скажу только что сдать всё самому вполне реально, причем с первого раза.
Экзамен.
Кто как принимает описывать не буду, но на что обратить внимание напишу.

Главное правило в нашей академии — посещать все занятия. Отработки — это лишняя головная боль и для тебя, и для преподавателя. Как сказал один из патофизиологов: "Не явиться на занятия в медакадемию вы можете только в случае смерти, и то если предоставите соответствующую справку".
На старших курсах с пропусками попроще, один—два прогула прощают.

Физика.
На самом деле там не только физика (медицинская),а еще математика и статистика.Эта кафедра — страшный сон гуманитариев.
Лекции писать однозначно. Материал на них дается ровно в том объеме,в котором впоследствии спрашивается на занятиях и экзамене.
Состав преподавателей довольно интересный, я бы даже сказал специфический. Кто—то поёт, кто-то играет на гитаре, увлекается уфологией. В общем, скучно вам не будет.
На математике и статистике будете решать и считать, так что, у кого в школе был трояк по алгебре, придётся попотеть. Остальные разделы изучаются стандартно: опросы, разборы, самостоятельные работы, лабораторные работы.
При итоговом рейтинге больше 0.9 на экзамене получите не три вопроса,а один из трёх на выбор. В билетах попадались описания лабораторных работ, так что повторите и их.
Из всей физики на более старших курсах вам пригодится разве что статистика. Вы будете заново проходить ее на кафедре общественного здоровья и здравоохранения на 5м курсе.

Латинский язык.
Одна из важнейших кафедр на первом курсе, поскольку латинский язык он хоть и мертвый, но для врачей живее всех живых. Это и все термины, и все анатомические образования, и все препараты и т.д. В общем как ни крути, а еще один иностранный язык освоить придется.
Так что учим, не ленимся, всё пригодится. Лучше не запускать, не поймешь азы — дальше будет темный лес. Особенно потребуется латинский на анатомии.
Лекций нет.
Экзамен был, принимали адекватно. Некоторые преподаватели от него освобождали.

Химия.
Вообще, имхо, значимость химии для студентов леч- и педфака сильно завышена. Ну не нужна она в таком большом объеме ни на старших курсах, ни в практической работе. Мы же не фармацевты. Говорю это не потому что у меня было плохо с химией, наоборот, это был мой любимый предмет еще в школе, и в Ягме проблем с ней не имел. Говорю всё это, глядя на однокашников.
Плюс ко всему 3 экзамена по химии, которые порядочно расшатывают нервишки младшекурсникам. Нередки случаи отчисления из Ягмы по причине несдачи одной органики, например. Сейчас химию вроде бы уменьшают, экзамены убирают и на мой взгляд это правильно.

Итак, Общая химия/органическая химия (предметы разные, но похожие)
Лекции подробные, читали основательно. Проверяли присутствие студента на ней посредством сбора бумажек, так что можно было кинуть бумажку и за товарища, который отсутствовал (та же технология на физике). Но если вдруг обман вскрывался и бумажек оказывалось больше, чем людей на лекции, НБ получал староста группы, так что берегите своих старост.
Как всегда есть кипа методичек, которую придется осилить, ну и учебники.
Вся система оценки знаний на занятиях строится на рейтинге. Тесты, самостоятельные работы, итоговые работы, лабораторные занятия и даже посещение лекций - всё складывается в сумму баллов, которая при удачном стечении обстоятельств освободит вас от экзамена.
Вообще, если у вас была приличная школьная база по химии, для вас всё пройдет гладко и даже интересно (то же самое касается и биологии).

Биология.
Тут в основе школьная программа из курса анатомии человека. Плюс генетика с ее простенькими задачками, плюс паразиты
и кое-что еще. Придется порядочно порисовать и пописать в своих альбомах и тетрадях, порешать немало задачек, набросать схем. Как и на химии можно набрать всяких дополнительных баллов за посещение всех лекций, за доклады, за мытье окон (шутка). Не упускайте такие возможности.
Лекции были, но не помню чтобы многие на них ходили и тем более их писали. Проверяли на них редко.
На экзамене, помнится, заведующий брал к себе товарищей с плохим рейтингом, и обычно это не сулило ничего хорошего, если конечно заведующий у тебя не вел. А так экзамен проходил спокойно. Запомнился он мне только тем, что у девочки украли сумку пока она отвечала (судя по всему не у нее одной). А также тем, что это был единственный на моей памяти случай, когда хороший рейтинг спас человека от двойки — ему поставили "три" при совсем плохом ответе. Обычно же, как ответишь, так и поставят, и пофиг, какой у тебя рейтинг. Конечно с троечным рейтингом 5 не поставят, хотя исключения бывали.
Биология — один из базовых предметов, поэтому учите, не стесняйтесь.

Пока всё. Кому понравилось - ставьте лайки, подписывайтесь на канал.
Шучу, просто добавьте:"Аффтар пеши исчо".
Аватар пользователя
MakeMeSmile
Ординатор
Ординатор
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 20:16

Re: Описание кафедр

Сообщение Lalu » 04 авг 2012, 10:22

Аффтар пеши исчо :)Если помнишь свой 2ой курс :)
Кто в море видит только воду, тот на земле не замечает гор.
Lalu
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 13:07

Re: Описание кафедр

Сообщение MakeMeSmile » 06 авг 2012, 19:12

Курс №2

Этот год явно делится на две неравномерные по нагрузке части: до зимней сессии(в нее мы сдавали анатомию и гистологию) и после, когда все на расслабоне(плюс весна же)...
Вообще 4й семестр,имхо, самый ненапряжный за всё время обучения...
Итак, на втором курсе зимой мы сдавали анатомию и гистологию,а летом — ин.яз, биохимию, физиологию и философию. После 2 курса я ходил в студбыт(тогда он еще был), так что экзамены в летнюю сессию я не сдавал. Вместо этого "работал" в общаге, как и многие тогда, а оценки в зачетку поставили по текущим.

Нормальная анатомия.
Основной предмет для врача, ибо, чтобы изучать ненорму, для начала надо изучить норму.
Лекции. Они были, но почти все сходили только на первую, дальше энтузиазм куда то делся. Читали их для всего курса, присутствие не проверяли. Почерпнуть из них что—то было крайне сложно, потому что на слух границы пахового канала и влагалища сухожилий разгибателей кисти, да еще и на латыни, воспринимаются плохо...
Да и вся информация наглядно,с картинками есть в учебниках и атласах. Но так, для общего развития походить можно.

Занятия. Длились у нас 3 часа, один раз в неделю. Наличие халата и шапочки строго обязательно,причем не только на занятии, но и просто на территории кафедры (если вдруг забыли, их можно взять в прокат внизу в лаборантской за студенческий и минимальную плату).
Как обычно, многое зависит от вашего преподавателя. Кто-то сразу устраивает опрос с пристрастием и, наставив двоек и минусов, с чувством удовлетворения отправляет всех ковыряться в трупе. Ну а кто-то опрос проводит в форме диалога преподавателя со всей группой сразу с выяснением всех неясных моментов, дачей под запись наиболее сложных вопросов и отсутствием опроса как такового. Первый подход постоянно держит в тонусе и заставляет готовиться к каждому занятию (не факт, правда, что вы получите хорошую оценку при хороших знаниях, ибо препод всегда знает больше вас и найдет к чему придраться, если захочет). Второй подход расхолаживает студента, и на вопрос "учить на завтра или нет?" ответ он дает сам себе. Результат всего этого обычно видно на итоговых занятиях и экзамене.
После опроса или в процессе его обычно берут кафедральные препараты (кости, органы и т.д.) и разбираются в строении на наглядном пособии, будь то пресловутая височная кость с ее каналами, которая потом всем снится в страшных снах, или же мозг с его извилинами.
Далее обычно идут к трупам, которые отдыхают в формалиновых ванночках в главном зале. К несчастью двух групп, они, в отличие от остальных, будут заниматься в этом же зале, так что вынуждены буду вдыхать трупно-формалиновый аромат всё занятие, остальные - только во время работы с трупом. Трупы вылавливаются из ванночек наиболее крепкими парнями, причем рукава нужно будет засучить повыше и вооружиться резиновыми перчатками(девушкам перчатки тоже нужны). Далее жертва кладется на стол(не письменный), и препод показывает всё по теме занятия. Потом препод уходит подышать свежим воздухом, а студенты остаются и пытаются всё повторить за преподом. Обычно с первого раза это получается плохо, но если подольше покорпеть над трупом, разобраться можно. Правда трупы в наше время были настолько убитые, что где какое сухожилие или сосуд не всегда мог понять даже препод. Надеюсь сейчас с этим лучше(Вряд ли).
Девушкам волосы настоятельно рекомендую убрать под шапочки, а то пропитаются формалиновым запахом.
После работы с трупом или домой, или писать-рисовать всякие схемы.
В конце семестра(или раньше), проходят итоговые занятия: тест(сборник вроде выдадут), потом билет с вопросами, потом билет с тыкалками (показать на трупе или препарате и назвать по-латински).
Из ответов на занятиях и итогах складывается ваш рейтинг из расчета на единицу. Хороший рейтинг - хорошее отношение на экзамене.

Экзамен.Тянете билет с вопросами(их 3), потом билет с тыкалками(их 10), потом, внимание, билет с именем преподавателя, которому идете отвечать(ага).
Трупы у нас были особые, экзаменационные, вынутые из запасников. На них всё очень хорошо видно, если знать где искать.
Могут проверить карманы на предмет шпор, могут залезть под шапочку на предмет наличия "уха"(читай гарнитуры). Однако многие умудряются пользоваться и тем, и тем. Но недостаточно всё написать на листах, нужно еще это знать и в этом разбираться. Иногда бывает так: студент уверенно садится отвечать, у него исписано три листа и он начинает с них читать. Препод забирает листы и просит студента продолжать, а студент ни слова не может повторить из того, что у него написано. Преподу всё становится понятно - это два балла.
Строго принимают всем известные два преподавателя(в день сдачи будет один из них), остальные принмают примерно одинаково.
После экзамена наградят памятными подарками отличников(у которых особенно высокий рейтинг),особо отличившихся даже повесят на доску почета(есть и такая на кафедре). Вот пожалуй и всё.

Гистология.
Будете изучать анатомию на уровне тканей и клеток. Кафедра в каком-то смысле дополняет кафедру нормальной анатомии и дает наиболее полное представление о нормальном строении человека.
Лекции по гистологии были, на них периодически проверяли. Сколько-то там напропускаешь, и к экзамену не допустят, так что некоторым приходилось эти самые лекции отрабатывать.

Занятия. Сначала опрос по теме. Еще писали небольшие тестики и самостоятельные почти каждое занятие.Потом берете предметные стекла, опять же по теме, разглядываете их в микроскоп, силясь что-то увидеть, и потом это что-то зарисовываете в альбом/тетрадь. Можно взять альбом у старших курсов, облегчите себе работу.
Мы периодически смотрели учебные фильмы, о том, как эритроциты плывут по сосуду, как космические корабли бороздят просторы Вселенной(шутка).

Есть еще итоговые занятия, обычно в письменной форме (тест, вопросы).

Если учитесь на одни пятерки(ну или почти) вполне могут освободить от экзамена, по крайней мере раньше освобождали в среднем одного из группы. Да и вообще, на доброй половине кафедр так. Узнавайте об этом заранее, в начале семестра или блока. А то подойдете к экзамену, и вдруг выяснится, что оказывается можно было освободиться и что вам до освобождения одного балла не хватает, будете кусать локти.

Экзамен. Дается два стекла с микропрепаратами(их надо узнать) и билет с 3мя вопросами(их надо ответить). Есть еще макропрепараты(такие здоровые митохондрии с рибосомами на листах А4, висели раньше на стенде), их тоже могут спросить.
Экзамен проходит нормально. Пока готовишься, можно поспрашивать у соседа, на это внимания обычно не обращают. Кафедру, насколько я понимаю, всё еще возглавляет ректор, так что он вполне может придти и принять у нескольких человек. Не бойтесь, принимает нормально.
Как раз в дни сдачи гисты у одного из преподавателей кафедры ДР, так что если вы сдаете ему ровно в этот день или на следующий - можете рассчитывать на снисхождение...

Вообще, на подтотовку к этим двум экзаменам дается куча времени, можно заново всё выучить, но я бы так делать всё-таки не советовал. Лучше поучивайте в течение года, особенно анатомию.

Продолжение следует...
Аватар пользователя
MakeMeSmile
Ординатор
Ординатор
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 20:16

Re: Описание кафедр

Сообщение LORD » 07 авг 2012, 06:37

MakeMeSmile
Молодец!!!!!

Очень содержательно, многим пригодиться!
Аватар пользователя
LORD
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:55
Откуда: Ярославль

Re: Описание кафедр

Сообщение MakeMeSmile » 07 авг 2012, 15:22

Биоорганическая химия
или биохимия, или бэха.
Продолжение нашумевшего блокбастера "Органическая химия".
Снова формулы, только в несколько раз объемнее, снова реакции, только в несколько раз длиннее.

Лекции были, читал в основном заведующий. Проверяли на них регулярно. Однако материал, если мне не изменяет память, полностью повторяет кафедральные методички, так что хотим пишем, хотим не пишем, главное присутствуем (и слушаем группу EPICA).

Занятия. На них что—то разбирают, что-то нет. Зато есть куча самостоятельных и итоговых работ с самыми разными заданиями, результаты которых выливаются в вашу итоговую сумму баллов. Ее можно неплохо поправить, если в течение всего года решать несложные дистанционные задания, предварительно зарегистрировавшись на сайте кафедры (интересную штуку придумали).

Экзамен. На кафедре практикуется занятная система распределения студентов по экзаменаторам: кто набрал больше всех баллов в году(но не освободился) — пожалуйте к одному, следующие 15—20 - к другому и так далее. То есть кто-то из преподов принимает у практически отличников,а кто-то у двоечников, причем кто кому идет сдавать узнают примерно на последнем занятии. Система ниппель, однако.
Кто набрал кучу баллов в году - тем легче(хотя экзаменатор может быть любой), остальным придется поднапрячься.

Вообще, ИМХО, биохимия в таком объеме нужна разве что тем, кто будет заниматься наукой.
Остальным советую основательно разобраться в обмене билирубина, а также в понятиях гликолиз, гликогенолиз и глюконеогенез. Да здравствует Цикл Кребса!

Ин.яз.
Тут всё зависит от вашей базовой подготовки. Шпрехаете свободно — будете получать одно удовольствие от занятий, если нет — сплошные мучения.
На занятиях, как и в школе, будете читать, переводить, пересказывать, сочинять, но только на медицинскую тематику, хотя не всегда. На дом частенько задают написать какой нибудь рассказ из 15—20 предложений на определенную тему. Эти же темы будут потом и в билетах на экзамене.
Вообще, ситуации с распределением по группам немецкого и английского возникали веселые. Например, у нас была группа англичан, однако один из наших ребят в школе учил немецкий, но, видимо, так учил, что ему было всё равно, в какой группе заниматься и он занимался в английской. А другая наша девушка пришла с нами на ин.яз. и с удивлением обнаружила, что это английский, хотя при поступлении она указывала немецкий. Пришлось ей ходить с другой группой в неудобное время...

Если прилично владеешь иностранным языком, вполне реально освободиться от экзамена, который, кстати, принимает свой преподаватель.
Учите английский. Он пригодится.


Философия.
Лично я бы ее курсе на шестом сделал, на втором как-то рановато.

Учебники? не, не слышали. Лекции — единственный источник знаний. Философия, как известно, наука неточная, посему материал в разных учебниках может значительно розниться, а это вашему преподу может не понравиться, так что запаситесь терпением и пишите лекции, ну или запаситесь лекциями (старшие курсы вам в помощь).

Занятия. У нас было так: несколько вопросов на повестке дня, отвечаем по желанию, ну или по списку. Отвечающий зачитывает ответ с конспекта, изредка с умным видом поднимая глаза, а потом пытается своими словами объяснить, что это значит. Получается обычно невпопад, хотя кто кроме самого Ницше или Аристотеля может знать истинный смысл их собственных слов. Так что смело говорим, что думаем, главное верить в то, что ты говоришь, и не уходить далеко от конспекта, и пятерка вам обеспечена. Ответил — в следующий раз спросят не скоро, так что сидим и расслабляемся.
Иногда писали тесты, что само по себе звучит комично.
На занятиях атмосфера сонная, не спят обычно только преподаватель, отвечающий и тот, кто следующий по списку после отвечающего.

Экзамен. Наша группа сдавала своему же преподавателю, про остальных не помню. Интересно, что многих допустили с не одним НБ(и двойкой) и за каждое НБ(двойку) давали дополнительный вопрос. Так что кто—то у нас отвечал на три вопроса, а кто на пять и даже на семь. И ведь получали пятерки и четверки.
Вообще, запомнить весь материал нереально, понять — тем более, так что не забудьте взять с собой все лекции, желательно в уменьшенном виде:)

Не могу вспомнить, где вам может пригодиться философия на старших курсах. А вот, вспомнил. Будет у вас электив такой: диалектика хирургии (или метафизика, уже не помню:) ). После прохождения кафедры философии вас, вполне возможно, будут посещать мысли, наподобие таких: каково вообще мое предназначение? что я делаю на этом свете? Ну и на более старших курсах — Что я делаю в этом институте???


Нормальная физиология.
Предмет, наряду с анатомией, базовый. Знания его потребуются на терапии, неврологии, нефрологии, да везде почти. Особенно рекомендую разобраться в таких вопросах, как потенциал действия, гемодинамика, формула крови, фунционирование нефрона.

Лекции. Были, но для всего курса и в субботу, так что посещаемость оставляла желать лучшего, тем более что не проверяли. Материал на них давался отличный, плюс ко всему в сжатой форме, поскольку информации в учебниках очень много и отфильтровать нужное непросто.

Занятия. Форму занятия выбирает преподаватель. У нас проходили в основном в форме опрос-разбор. Потом лабораторные работы. Самостоятельные были, но редко. После большого блока информации было итоговое занятие. У кого-то оно проходило в форме письменной работы, у нас - в форме устного ответа.
Объем информации очень большой, даже непривычно большой. Так что почитывайте на каждое занятие, а то перед экзаменом будете кричать "Караул!", ну или "Халява приди" - кому как больше нравится.
Кафедра особо запомнилась своим ужасающим состоянием: потолки и стены осыпАлись, кругом была сырость и плесень, из окон дуло. Надеюсь, ремонт там всё-таки сделали.

Экзамен. Экзаменатор определялся случайным образом, как зачетка ляжет. Однако, если подсуетиться и подойти к лаборантам/ассистентам, сидящим на зачетках, можно попроситься в определенному преподу.
Поскольку объем материала большой и всё запомнить крайне сложно, не забываем включать логику и здравый смысл(на старших курсах это будет называться клиническое мышление).

Сдаем и идем гулять! А, нет, идем на санитарскую практику :) Удачи.
Аватар пользователя
MakeMeSmile
Ординатор
Ординатор
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 20:16

Re: Описание кафедр

Сообщение dr.MIG » 12 авг 2012, 00:23

Описание кафедр — вещь полезная. Только, боюсь, в формате форума затеряется, когда уйдет вниз. Так же не хочется, чтобы данный труд пропадал. У меня есть предложение для MakeMeSmile. Может быть перенесешь этот текст к себе в блог: одна кафедра — одна статья.

Впринципе, по предыдущему опыту можно сказать, что описание кафедр — дело субъективное и некоторые с ним могут быть несогласны. Поэтому лучше будет не единолично поместить описание кафедры в соответствующий раздел, а просто приводить там ссылки на статьи блога. Т.е. Кафедры->Иностранные языки->Описание от MakeMeSmile; Описание от UserName и т.д. Таким образом можно будет ознакомиться с различными взглядами на кафедры, это раз. А во-вторых, каждый желающий сможет у себя в блоге описать кафедру и ссылка на запись будет мной помещена куда нужно.

Как такая идея?
Meus Deus est vitium
Аватар пользователя
dr.MIG
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 21:47
Откуда: Ярославль

Re: Описание кафедр

Сообщение MakeMeSmile » 13 авг 2012, 18:58

Перенес, но инфы по третьему курсу скудное количество, на описание не тянет. Так, заметки...
Аватар пользователя
MakeMeSmile
Ординатор
Ординатор
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 20:16

Re: Описание кафедр

Сообщение dr.MIG » 13 авг 2012, 22:05

О, хорошо. Завтра-послезавтра добавлю ссылки к кафедрам.
Meus Deus est vitium
Аватар пользователя
dr.MIG
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 21:47
Откуда: Ярославль

След.

Вернуться в Технические вопросы

cron
Промо-акция

Меню пользователя