Вообще, имхо, значимость химии для студентов леч- и педфака сильно завышена. Ну не нужна она в таком большом объеме ни на старших курсах, ни в практической работе. Мы же не фармацевты. Говорю это не потому что у меня было плохо с химией, наоборот, это был мой любимый предмет еще в школе, и в Ягме проблем с ней не имел. Говорю всё это, глядя на однокашников.
Плюс ко всему 3 экзамена по химии, которые порядочно расшатывают нервишки младшекурсникам. Нередки случаи отчисления из Ягмы по причине несдачи одной органики, например. Сейчас химию вроде бы уменьшают, экзамены убирают и, на мой взгляд, это правильно.

Итак, Общая химия/органическая химия (предметы разные, но похожие).
Лекции подробные, читали основательно. Проверяли присутствие студента на ней посредством сбора бумажек, так что можно было кинуть бумажку и за товарища, который отсутствовал (та же технология на физике). Но если вдруг обман вскрывался и бумажек оказывалось больше, чем людей на лекции, НБ получал староста группы, так что берегите своих старост.
Как всегда есть кипа методичек, которую придется осилить, ну и учебники.
Вся система оценки знаний на занятиях строится на рейтинге. Тесты, самостоятельные работы, итоговые работы, лабораторные занятия и даже посещение лекций — всё складывается в сумму баллов, которая при удачном стечении обстоятельств освободит вас от экзамена.
Вообще, если у вас была приличная школьная база по химии, для вас всё пройдет гладко и даже интересно (то же самое касается и биологии).